Everything is design. Everything! Paul Rand

Стефано Марцано назначен на пост главного дизайнера компании Electrolux

Новый шеф-дизайнер Electrolux
Стефано Марцано назначен главным дизайнером компании Electrolux. На новой должности он будет руководить всей дизайнерской деятельностью Группы. Эти изменения позволят компании Electrolux повысить актуализацию и скорость внедрения инновационных решений на рынке.

Ключевой стратегией компании Electrolux является дальнейшее развитие инновационных и продуманно оформленных решений с учетом понимания потребностей конечных потребителей. Назначив нового главного дизайнера, компания Electrolux создала так называемый Инновационный треугольник – официальную структуру по развитию своей продукции. Целью создания Инновационного треугольника является достижение синергии во всем цикле создания продукции, включая исследования и разработки, маркетинговую и дизайнерскую деятельность, имея еще более ясное понимание нужд клиентов и потребителей. Такая организация деятельности позволит компании Electrolux внедрять актуальные инновационные решения на рынке более высокими темпами.

«Стефано Марцано является одним из самых уважаемых и выдающихся лидеров в области дизайна в современном бизнесе, я очень рад и горжусь тем, что он работает в моей команде. Назначение первого в истории Группы главного дизайнера служит доказательством того, что компания Electrolux отдает приоритет дизайну в качестве профильной функции в своей инновационной деятельности наряду с работой в сфере исследований, разработок и маркетинга. Мы прошли очень большой путь развития – от компании, которая делала главный акцент на производство, до создания современной организации, основной задачей которой является понимание нужд потребителей. Опыт и документально подтвержденная креативность г-на Марцано послужит дальнейшему развитию в этом направлении», – сказал Президент и главный исполнительный директор компании Electrolux Кит Маклафлин.

Стефано Марцано (родился в 1950 г.) долгое время работал в компании Royal Philips Electronics, а в течение последних двадцати лет выполнял обязанности главного дизайнера. До 1998 года он был профессором в Академии Домус (Милан, Италия). В 1999–2001 годах г-н Марцано являлся приглашенным профессором факультета дизайна Политехнического института в Милане (Politecnico di Milano). Кроме того, Стефано Марцано – автор и редактор ряда книг по вопросам дизайна.

Г-н Марцано является членом Европейского совета по дизайн-менеджменту, а также входит в состав различных консультативных советов дизайнерских школ во всем мире. Он является председателем Консультативного совета факультета промышленного дизайна в Техническом университете Эйндховена (Нидерланды) и деканом-основателем THNK – Амстердамской школы креативного лидерства. Он получил почетные степени доктора по дизайну Римского университета Ла Сапиенца и Политехнического университета Гонконга. В 2005 году еженедельник «Business Week» признал Стефано одним из четырех мировых лидеров в области инноваций и дизайна. В 2001 году Стефано Марцано получил премию «World Technology» в области дизайна от World Technology Network.

«Я восхищен компанией Electrolux, ее наследием и великими брендами и полностью разделяю ее ценности. Я горжусь тем, что начал работать в компании и стал членом руководства Группы для решения сложных и интересных задач. Меня вдохновляет возможность работы в Инновационном треугольнике, нацеленной на создание актуальных инноваций, которые важны для жизни клиентов и потребителей во всем мире», – говорит Стефано Марцано.

У компании Electrolux есть семь дизайнерских центров во всем мире. Главный дизайнерский центр находится в Стокгольме (Швеция) и связан с другими подразделениями Группы. Другие центры промышленного дизайна находятся в Северной Америке, Бразилии, Италии, Сингапуре и Австралии.

Генрик Отто, старший вице-президент по глобальному дизайну, останется на своей прежней должности и в своей работе будет подотчетен г-ну Марцано.

Electrolux является мировым лидером производства бытовой техники и профессионального оборудования, продающим ежегодно свыше 40 миллионов изделий покупателям из 150 стран мира. Наши усилия направлены на инновации с продуманным дизайном, в основе которого – глубокое понимание потребностей наших покупателей и профессиональных пользователей. Наши изделия, среди которых холодильники, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы и плиты, продаются под такими давно зарекомендовавшими себя торговыми марками, как Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году объем продаж Electrolux составил 106 млрд. шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 52 000 человек. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайты www.electrolux.com/press и www.electrolux.com/news.

Наверх